Маркетинг в недвижимости.
Конкуренция, которая обострилась в сфере реализации современного загородного жилья, заставляет девелоперов применять новые методы, способствующие привлечению новых покупателей на рынок. Маркетинг загородной недвижимости развивает новые направления работы с целью привлечь клиентов к тому или иному поселку.
К примеру, распространенный способ - создание в поселке, вставляемом на продажу модного сегодня центра восточной медицины. Таким образом, в поселок будут привлечены все, кто озабочен своим духовным совершенствованием, здоровьем, кто находится в поисках духовной гармонии. Если же в таком поселке расположить еще фитнес-клуб, бассейн, галерею искусств, центр для детей, спортивные площадки для взрослых и детей, храм буддийской культуры, кафе, прогулочную и парковую зоны, которые будут оформлены в ориентальных традициях, то привлечение клиентов определенной ориентации гарантировано. Например, привлекательны для клиентов и поселки, выполненные в традициях восточной культуры и философии фэн-шуй.
В способы привлечения клиента входит и выдача, к примеру, специальных карт, дающих право на посещение спортивных и оздоровительных мероприятий, подарки в виде дизайн-проектов.
Из раздела Полезные материалы
Сегодня занятия стрип-пластикой охотно включают в программу обучения все ведущие танцевальные студии Москвы, в том числе и школа современного танца Fire ballet танцевальные студии москвы.
|
Дизельная тепловая пушка - это специальное устройство, которое привлекает потребителей своей мобильностью, высоким коэффициентом полезного действия, который почти равен нулю, большими мощностными характеристиками.
|
Желание сэкономить вполне естественно, и появляется оно в том числе и тогда, когда речь идет об аренде. Один из вариантов экономии на аренде – съем жилья в новостройках. Но так ли все просто?
|