Как Вам наш новый сайт

  • \ Результаты

Верите Вы ипотеку?

  • \ Результаты
Rambler's Top100


Рекламные щиты от компании «Спектр».

Реклама, как говорится, - двигатель торговли. Любой представитель бизнес-сообщества понимает насколько велика роль рекламы для продвижения его компании. Когда газет и листовок недостаточно, в ход идет «тяжелая артиллерия». К ней относятся рекламные щиты.

Рекламный щит – конструкция отдельно стоящая, которая предназначенная для размещения рекламного объявления. Имеет одну, две или более рабочих поверхностей.

Огромное значение отводится расположению щитов. Рекламные щиты от компании «Спектр» размещены вблизи самых оживленных улиц и проспектов города. Это позволяет достаточно большому количеству населения получать информация о различных заведениях, компаниях и учреждениях города. При этом рекламу наблюдают как водители и их пассажиры, так и пешеходы, которые прогуливаются по тротуарам. Чем больше времени тратиться на преодоление участка дороги, возле которого расположен рекламный щит, тем больше людей смогут по достоинству оценить удобство и легкость в получении различной информации. Поэтому рекламодатели стремятся занять место именно в центре, там почти всегда пробки. Но если бюджет строго ограничен, то можно поместить щит на трассах или более отдаленных районах города. Конечно, доходы от такой рекламной компании будут ниже, но это лучше, чем ничего.

Щит может выступать в роли указателя на конкретный магазин или компанию. Если цель – раскрутка бренда, то эффективнее всего будет размещение рекламы в разных концах города или в рамках одного конкретного района. Главное, чтобы была охвачена вся территория. Сам смысл щита не в продаже товара или услуги, а в том, чтобы пробуждать чувства и эмоции, которые, в дальнейшем, подтолкнут людей на покупку товара или услуги. Увеличение пространства за счет выступающих частей рекламного изображения не только расширяет границы щита, но и открывает новые возможности для нетривиальных творческих решений и находок.

Когда месторасположение щита определено, то стоит задумать о его оформлении. В наше время рекламы больше чем достаточно, и для привлечения наибольшего числа клиентов стоит максимально тщательно продумать, как оформить щит. По отдельности: цвет, картинку и лозунг. Клиента необходимо заинтересовать. Учитывая, что наибольшее количество щитов расположено вдоль дорог и магистралей, проезжая мимо люди видят его лишь несколько секунд, поэтому рекламный щит должен быть максимально простым и запоминающимся. Лозунг или название Вашей компании хорошо бы выделить другим цветом, либо написать достаточно крупным шрифтом. Так же очень важно выбрать фон. Реклама должна быть видна издалека.  Слова - хорошо видны и читаемы. Стоит так же подумать о подсветке, чтобы ночью щит так же работал на Вас. Существует два вида подсветки: внутренняя и внешняя. Внутренняя подсветка пока не так популярна среди рекламодателей, как внешняя. Преимущества внешней подсветки на лицо. Она освещает щиты днем и ночью, в хорошую и пасмурную погоду. Служит как бы своеобразным маяком.

На самом деле у рекламных щитов есть еще несколько положительных качеств, помимо продвижения Вашей компании. Во-первых, это изготовление щитов различного размера. Во-вторых, возможность нанесение рекламы на баннерное полотно или бумагу.

Щит состоит из блока железобетонного. Все металлоконструкции могут быть изготовлены по Вашим эскизам. Поверхность щита может быть выполнена из оцинкованной жести или влагостойкой фанеры. Это очень удобно. В любое время года щит будет прекрасно выглядеть и выполнять свою основную функцию. Рельефные части щита могут использоваться для неординарных решений в рекламе. Например, пакет молока огромных размеров обязательно заставит обратить на себя внимание и заинтересует потенциальных покупателей.

Особенность щитов в том, что Вы можете заключить договор на длительное сотрудничество или оговорить определенный срок действия Вашей рекламы на данном щите. Если щит полностью принадлежит Вам, то его можно использовать как для рекламы собственной компании, так и других, сдавая в аренду. Неважно, будь то разовое размещение или длительная и массовая рекламная кампания щит всегда оправдает все затраты и исполнит свою основную функцию.

 

 

При использовании материалов ссылка на источник обязательна: www.freerealty.ru


Из раздела ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Сегодня занятия стрип-пластикой охотно включают в программу обучения все ведущие танцевальные студии Москвы, в том числе и школа современного танца Fire ballet танцевальные студии москвы.
Дизельная тепловая пушка - это специальное устройство, которое привлекает потребителей своей мобильностью, высоким коэффициентом полезного действия, который почти равен нулю, большими мощностными характеристиками.
Желание сэкономить вполне естественно, и появляется оно в том числе и тогда, когда речь идет об аренде. Один из вариантов экономии на аренде – съем жилья в новостройках. Но так ли все просто?