Поселок - профессионалам.
В сфере маркетинга загородной недвижимости много разных способов привлечения клиентов. Один из них - продажа нестандартных поселков. Например, поселок может отличаться от всех иных тем, что жилье в нем предлагается только людям, интересующимся яхтингом или рыбалкой, конным спортом или охотой. Специально строятся пляжи, и даже предоставляется при этом спортивное снаряжение.
Поселок может объединять жителей по профессиональным интересам. Жилые кварталы, заселенные банкирами или нефтяниками, строителями, - сегодня уже не редкость. Такие поселки появляются в каждом городе, позволяя людям определенного финансового положения, профессиональной принадлежности жить в одном месте, составляя однородную социальную массу, в чем всегда есть свои положительные стороны.
Третья группа поселков - это поселки тематические, в которых поддерживается культура и традиции самых разных стран. Например, может создаваться уникальный по архитектуре комплекс, в котором будут поддерживаться традиции Востока или Европы, Запада. Современные условия проживания в таких поселках дополняются оригинальными планировками и дизайном.
Из раздела Полезные материалы
Сегодня занятия стрип-пластикой охотно включают в программу обучения все ведущие танцевальные студии Москвы, в том числе и школа современного танца Fire ballet танцевальные студии москвы.
|
Дизельная тепловая пушка - это специальное устройство, которое привлекает потребителей своей мобильностью, высоким коэффициентом полезного действия, который почти равен нулю, большими мощностными характеристиками.
|
Желание сэкономить вполне естественно, и появляется оно в том числе и тогда, когда речь идет об аренде. Один из вариантов экономии на аренде – съем жилья в новостройках. Но так ли все просто?
|