Как Вам наш новый сайт

  • \ Результаты

Верите Вы ипотеку?

  • \ Результаты
Rambler's Top100


Как воспользоваться ипотекой максимально выгодно

Информацию о выгодных кредитах не всегда достаточно просто получить из различной рекламы и средств массовой информации. У каждой кредитной организации своя рекламная политика. Некоторые предлагают не совсем выгодные условия кредитования, однако проводят достаточно мощную рекламную кампанию, другие предлагают заемщикам наиболее выгодные условия кредитования, однако на проведение рекламных компаний экономят. Последние привлекают потенциальных заемщиков через агентства недвижимости и ипотечных брокеров.

Как же максимально выгодно воспользоваться ипотекой?

Определим этапы «выгодной ипотеки»:

1. Определяем, для какой цели нужен кредит, и какой размер кредита необходим;

2. Выбираем программы ипотечного кредитования с минимальными процентными ставками;

3. Изучаем и анализируем программы выбранных кредитных организаций, с целью выявить наличие дополнительных комиссий и сборов, а также их размеры. Как правила на сайтах кредитных организаций все взимаемые комиссии указаны, но если выгодные процентные ставки стараются выделить различными способами, то дополнительные сборы и комиссии указывают не броским мелким шрифтом.

4. Имея перечень банков с наилучшими, по вашему мнению, кредитными программами, рекомендуется прибегнуть к помощи ипотечных брокеров. Эти специалисты могут иметь информацию о более выгодных программах с лучшими условиями кредитования. Ведь если с помощью брокера вы получите кредит с низкой процентной ставкой, то выгода от этого может быть большей, чем комиссия за работу ипотечного брокера. В том случае, когда ипотечный брокер не сможет предложить лучшие условия, чем выбрали вы сами, то можете смело подавать документы в выбранную вами кредитную организацию.

При использовании материалов ссылка на источник обязательна:


Из раздела ПОКУПКА В КРЕДИТ

Информацию о выгодных кредитах не всегда достаточно просто получить из различной рекламы и средств массовой информации. У каждой кредитной организации своя рекламная политика.
Улучшение финансового климата в стране позволило банкам усилить свою активность на рынке кредитования жилья.
После того, как началось активное распространение покупок недвижимости в кредит, появились и ипотечные брокеры.