Как Вам наш новый сайт

  • \ Результаты

Верите Вы ипотеку?

  • \ Результаты
Rambler's Top100


Ипотека за рубежом – это не то же самое, что в России

Сложности и риски, характерные для российской ипотеки, заставляют россиян осторожничать и при совершении подобных сделок за рубежом. Однако отождествление этих процедур в разных странах некорректно. На данный момент, можно сказать, что в России не существует ипотечного кредитования в принципе, а банки выдают лишь потребительские кредиты на покупку жилья. Ведь ипотека подразумевает, что заемщик по кредиту отвечает только полученной недвижимостью, а в нашей стране ответственность распространяется на все имеющееся у него имущество.

 

Но нежелание россиян вступать в ипотеку за рубежом обусловлено также и прочими факторами. Так, например, в США некоторые покупатели готовы приобретать недвижимость за наличные. Учитывая то, что в настоящее время цены упали, получается довольно выгодно. В дополнение к этому в случае наличной оплаты можно рассчитывать еще и на хорошую скидку. Тем не менее, все же некоторый процент предпочитает ипотеку, чтобы высвободить средства и инвестировать их в другие проекты. Другие же не могут позволить себе выводить капитал из действующего бизнеса.

 

Ставки по ипотечным кредитам в Европе не превышают 5%, при этом условия кредитования похожи. Например, в Великобритании россиянину может быть выдан кредит под 4-5% годовых при первоначальном взносе 40-50% от стоимости покупаемой недвижимости. Срок, на который можно взять кредит, может доходить до 30 лет. Что касается дополнительных расходов, то они таковы: процент за пользование кредитом 1,5-1,8%, плата за рассмотрение заявки банком 0,5-1,5% от суммы кредита, оплата услуг оценщика, страховой компании и ипотечного консультанта. Примерно такие же условия действуют и в других европейских странах, а также в США.

При использовании материалов ссылка на источник обязательна: www.freerealty.ru


Из раздела ПОКУПКА В КРЕДИТ

Информацию о выгодных кредитах не всегда достаточно просто получить из различной рекламы и средств массовой информации. У каждой кредитной организации своя рекламная политика.
Улучшение финансового климата в стране позволило банкам усилить свою активность на рынке кредитования жилья.
После того, как началось активное распространение покупок недвижимости в кредит, появились и ипотечные брокеры.